495509-27-91
8(916)961-77-92 +7 (925) 509-27-91 МОСКВА УЛ. Севанская д. 62 СТР 4 мгса 187
Режим работы: 10:00 до 18:00 сб-вс выходной
Услуги

   АКЦИЯ БУКВЫ        СВЕТОВЫЕ 

    35 1 см

 от 15 штук 

Новости компании

35 рублей за 1 метр 

при закупке 25-и метров

Штендеры

Штендеры

 Штендер как объект наружной рекламы
Это – небольшие рекламные щиты (чаще двусторонние), имеющие площадь порядка 1,5 кв. метров и конструкцию в форме домика. Такие изделеия очень удобны для привлечения дополнительного числа клиентов, скажем. В кафе, магазин или парикмахерскую. Штендеры из дерева или пластика так же по праву можно назвать одни из самых эффективных видов рекламы за очень скромные деньги, потраченные на изготовление и регистрацию. Кстати, регистрация хоть и является обязательной процедурой, она не занимает много времени благодаря отсутствию большого числа согласований.

 

Так в чем же главный плюс стандартных (на мет. раме) или деревянных штендеров и в каких случаях их просто необходимо использовать? Такие рекламные «домики» идеальны в местах, где проходит довольно большое число людей – скажем, по дороге к метро либо рядом с аркой большого дома. В любом случае яркий штендер будет бросаться в глаза. Использовать их можно и нужно в отдалении от вывески – тогда эффект будет максимальным.

 

Например деревянный штендер можно использовать так же в качестве своеобразного информационного табло – если он стоит рядом с кафе, на нем можно мелом написать меню сегодняшнего бизнес-ланча.


 

Часто изготавливаются конструкции (так называемые «бутерброды») для последующего ношения человеком. В сочетании с раздачей листовок это позволяет добиться дополнительного эффекта – потенциальный посетитель визуально усваивает информацию о товарах и услугах, может пообщаться с «носителем» штендера, если возникнут вопросы, и с собой заберет рекламную листовку, где так же будет содержаться нужная информация.

Технология изготовления

 

Стандартный штендер представляет собой металлический каркас (именно он обеспечивает устойчивость и прочность). Для рекламного поля используются разные материалы (в зависимости от условий экспуатации), но чаще:

 

пластик или оргалит (если штендер стоит в помещении, где нет перепадов температур и влажности)
оцинкованное железо (наиболее дешевый вариант, но имеет недостаток – при механическом воздействии поверхность может деформироваться)
поликарбонат (самый оптимальный вариант – выдерживает любые перепады температур и устойчив к плохим погодным условиям).
Так же часто изготавливают штендеры из дерева, например для кафе или бара, но стоимость его значительно выше.


 

Установка штендера в соответствии с «Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве»:

 

Изделия размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

Не допускается размещение более двух едениц у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).

Бесплатная доставка: Метро Кантемировская,Царицыно,Каширская